В настоящее время рынок техники очень штормит. На ситуации сказываются и увеличенные сроки поставки, и повышение утилизационного сбора, и, конечно, ухудшающееся качество техники, представленной на рынке.
В настоящее время рынок техники очень штормит. На ситуации сказываются и увеличенные сроки поставки, и повышение утилизационного сбора, и, конечно, ухудшающееся качество техники, представленной на рынке.
О глобальной нехватке квалифицированных операторов вилочных погрузчиков объявило агентство IRU. По подсчётам экспертов, в 2023 году нехватка водителей возрастет во всем мире, и в настоящее время в 36 странах не заполнены более 3 миллионов вакансий. Данные агентство предоставило по результатом опроса более 4700 автотранспортных компаний в Северной и Южной Америке, Азии и Европе.
С помощью программно-аппаратного комплекса, разработанного сотрудниками Центра беспилотных технологий российского ИТ-вуза, оператор контролирует движение спецтехники и управляет ее рабочими органами из диспетчерской. Система предназначена для поднятия, перемещения и складирования грузов и позволит персоналу работать удаленно.
Пусть этот год, год Дракона, будет перспективным. Пусть Дракон даст сил, помогает взлететь высоко и достигать целей. А так же оберегает от врагов, а огнем сжигает все препятствия. Пусть со старым годом, уходят проблемы, болезни и неприятности, а впереди будет только светлое будущее. Пускай новый год, счастье и радость принесет.
Японский стартап создал вилочный погрузчик, который напоминает огромного робота. По словам разработчика Ре Ёсиды, он хотел создать такую вещь, при взгляде на которую люди скажут: «Это Япония».
Новинку разработали государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел» имени И.И. Торопова, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана и Курганский завод дорожных машин. Это электропогрузчик, который рассчитан на семичасовую рабочую смену без дополнительной подзарядки.
Отличие шин для специальной грузовой техники от шин для грузовиков состоит не только в габаритах и не только в особых эксплуатационных характеристиках. Шины для погрузчиков изготавливаются из специальной резиновой смеси для придания им износостойкости, долговечности, высокого коэффициента адгезии и прочности. Ниже представлена классификация шин для погрузчиков.
Опытный оператор погрузчика не начнёт работу, пока не будет уверен, что техника исправна. Одна из систем, которая проверяется каждый раз перед началом работы – тормозная. При обнаружении любой неисправности в тормозной системе, погрузчик эксплуатировать запрещается.
BlueSpot (синяя точка) — это светодиодный предупредительный прожектор, который устанавливается на различные виды погрузчиков и другую складскую технику с целью повышения безопасности на рабочей зоне.
Каждый автопарк спецтехники нуждается в периодическом обновлении, особенно когда меняются задачи производства, требуется большая эффективность для повышенного грузооборота и т.д. И в этом случае знатно постаревшую и износившуюся за 5-10 лет технику, но все еще достаточно дорогую, не всегда легко сбыть с рук.
Hyundai Material Handling выпустила новые модели дизельных и электрических вилочных погрузчиков для рынка Северной Америки. Вилочные электропогрузчики B-X поставляются с литиевым аккумулятором и зарядным устройством, а также дополнительным свинцово-кислотным аккумулятором.
Возникновение белых шин было связано с необходимостью использования спецтехники (преимущественно погрузчиков) на производствах особого назначения – производство фармацевтических препаратов, химическая промышленность, продуктовые базы и т.д. Спецтехника на таких производствах – вилочные погрузчики, автокары – должны перемещаться на спецшинах – шинах белого цвета (бессажевых шинах, или шинах не оставляющих следов на полу).
Покупка вилочного погрузчика. Для всех сотрудников компании это отличное событие. Работники склада будут радоваться больше всех, так как не придётся перевозить тяжёлые грузы на механической тележке. Руководители рады поменьше – ведь пришлось потратить крупную сумму денег на приобретение техники. Зато теперь работники не будут жаловаться на тяжёлые условия труда.
Вилочные погрузчики могут оснащаться устройствами, расширяющими их функционал. Одно из них — монтажная корзина (люлька). Ее основной задачей является подъем людей и грузов на определенную высоту. Об особенностях навесного оборудования, характеристиках, правилах безопасности при работе с люлькой — далее.
Для удобного заезда погрузчика в контейнеры рекомендуется использовать специальные мостики, которые облегчают про перемещения грузов. Вот несколько основных преимуществ использования мостиков:
Зачем вообще ремень безопасности на погрузчике? Пол на складе ровный, ям нет, движение спокойное.
Такая логика приводит к печальным последствиям. Конструкция кабины вилочного погрузчика имеет открытый тип и не оснащена подушками безопасности.
В момент сильного удара или экстремального торможения водитель рискует получить травмы. В случае переворота погрузчика оператор может выпасть и быть придавленным кабиной.
Пример: на складе крупной компании водитель, входя в поворот, не рассчитал скорость и перевернулся. В кабине он не удержался и получил открытый перелом руки и тяжёлое сотрясение.
Компания JCB анонсировала новый фронтальный погрузчик 3TS-8T, особенностью которого являются гусеницы вместо колёс. Он создан специально для работы в деликатных условиях и сочетает в себе как мощность фронтальных машин, так и малогабаритность вилочных погрузчиков, а гусеницы делают его проходимым даже по неровным поверхностям.
Одной из моделей погрузчиков, поставляемых «Балканкаром», был дизельный ДВ1792. Прославился он тем, что занял первое место среди другой техники по причинению вреда здоровью работникам предприятий. Но эта статистика обманчива и объясняется тем, что данный погрузчик был поставлен в СССР в большем количестве, чем другие модели.
В Советском Союзе вилочные погрузчики выпускали в основном на оборонных предприятиях. Самое интересное, что каждое такое предприятие собирало погрузчики для собственных нужд. А распределялась техника государством по заявкам предприятий согласно установленным лимитам.
Ведущий производитель вилочных погрузчиков Toyota Industries Corp (TICO) приостановил поставки в Японии вилочных погрузчиков, оснащенных двумя моделями дизельных двигателей и одной моделью бензиновых двигателей. Приостановка последовала за признанием того, что двигатели превышают значения японских норм выбросов.
Сегодня на российском рынке вилочных погрузчиков главный конкурент у ЧЗСА — китайские производители. Их техника выигрывает в цене, однако по стоимости владения, отмечают в компании, СИЛАНТ впереди. Этот показатель складывается из цены нового погрузчика, расходов на плановое ТО, ремонт в постгарантийный период и топливо — на протяжении заявленного срока эксплуатации техники.
Одной из особенностей использования электрических погрузчиков в компании является обязательное оборудование помещения для зарядки аккумуляторов.
Очень часто необходимо работать вилочному погрузчику в условиях российского бездорожья, на стройке, в экстремальных условиях. Предлагаем рассмотреть уникальные вездеходные вилочные погрузчики с дизельным двигателем для работы в экстремальных условиях климата и отсутствия дорог бездорожья России.
Raniero готовится вывести на рынок новую инновационную серию вилочных электрических погрузчиков AC, основанную на потребностях производственных предприятий использовать производительные машины для обработки тяжелых грузов, наряду с экономией эксплуатационных расходов, универсальностью, тихой работой и нулевыми выбросами загрязняющих веществ.
На проходящей в Мюнхене выставке Bauma-2019, Bobcat показал 30 моделей спецтехники, включая ряд новинок. Кроме представленной техники Bobcat уделил значительное внимание направлению запчастей и навесного оборудования, сервисному обслуживанию и финансовым инструментам бренда, выделив для этого на стенде отдельный сектор.
Сегодня многие компании предлагают технику, прошедшую так называемую предпродажную подготовку, ремонт, восстановление, рециклирование, после чего становится сложно судить о ее реальном техническом состоянии. По внешнему виду эти погрузчики могут мало отличаться от новых, чего не скажешь об их "начинке".
Мачта - один из основных элементов вилочного погрузчика, на которую крепятся вилы или другое навесное оборудование. Покупка складской техники с неподходящим типом мачты может привести к дополнительным расходам. Разберем подробнее типы мачт и особенности их замены.
Вы хотите, чтоб Ваш вилочный погрузчик оставался исправным как можно дольше. Для этого важно регулярно проводить тщательное техническое обслуживание всех его деталей. Остановите двигатель и выньте ключ из замка зажигания, переведите переключатель нейтрали в выключенное положение и расстегните ремень безопасности: пришло время представить вам контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика!
При эксплуатация вилочного автопогрузчика часто возникает необходимость в обработке грузов нестандартных размеров или грузов со смещенным центом тяжести. Как любое грузоподъёмное устройство, вилочный погрузчик является устройством повышенной опасности, что требует квалифицированного подхода к оценке ОСТАТОЧНОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ (ГПост) при работе с нестандартными грузами и/или при работе на больших высотах подъёма.
В последние годы японские погрузчики стали едва ли не самыми популярными в нашей стране. Новые машины уступают аналогичной европейской технике разве что количеством электроники и разных модных нововведений, при этом, как правило, выигрывая в цене, а подержанные машины создают достойную конкуренцию новым погрузчикам болгарского производства.
Все чаще производители оборудуют свои вилочные противовесные погрузчики и складскую технику системами, которые автоматически снижают их скорость на более опасных участках трассы, например, при повороте.
Сегодня многие компании предлагают технику, прошедшую так называемую предпродажную подготовку, ремонт, восстановление, рециклирование, после чего становится сложно судить о ее реальном техническом состоянии. По внешнему виду эти погрузчики могут мало отличаться от новых, чего не скажешь об их "начинке".
Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности.
Погрузчики выполнены в четырех вариантах – грузоподъемностью 5000, 6000, 7000 и 10 000 кг и поставляются как в Евросоюз, так и в другие страны. Модель KBD разработана с применением высоких технологий и отличается непревзойденным качеством, гарантирующим безопасность и комфорт для оператора.
Погрузочная техника китайского производства давно заслужила репутацию качественного продукта, заняла довольно крупную долю рынка вилочных погрузчиков и завоевала большое число клиентов. Многие пользователи погрузочной техники до сих пор скептически относятся к китайским погрузчикам.
Качественное обучение правильному обращению персонала с погрузчиком не только сделает ваш склад более безопасным местом для работы людей, но и будет поддерживать в полном порядке ваши отношения с законом.
Компания Mitsubishi Logisnext Americas group, производящая вилочные погрузчики Cat, представила новинку: серию спецтехники с гидростатической трансмиссией грузоподъёмностью от 1000 до 3000 кг. Конструкция включает в себя экологичный двигатель и непосредственно трансмиссию, которая в перспективе поможет оптимизировать работу в жёстких условиях, а также обеспечить безопасность и комфорт операторов.
Сегодня многие компании предлагают технику, прошедшую так называемую предпродажную подготовку, ремонт, восстановление, рециклирование, после чего становится сложно судить о ее реальном техническом состоянии. По внешнему виду эти погрузчики могут мало отличаться от новых, чего не скажешь об их "начинке".
Raniero готовится вывести на рынок новую инновационную серию вилочных электрических погрузчиков AC, основанную на потребностях производственных предприятий использовать производительные машины для обработки тяжелых грузов, наряду с экономией эксплуатационных расходов, универсальностью, тихой работой и нулевыми выбросами загрязняющих веществ.
После изучения этой базовой терминологии вы можете понять, что вам нужно от погрузчика на вашем складе или производстве. Это также отличная отправная точка, чтобы узнать больше информации, при выборе нового погрузчика или перепланировки складских помещений.
Есть несколько ключевых терминов, которые необходимо знать:
Для работы внутри склада-холодильника поставляется техника в специсполнении: с усиленной гидроизоляцией, АКБ увеличенной емкости с дополнительной защитой, с зимним гидравлическим маслом.
Стоимость эксплуатации вилочного погрузчика во многом зависит от его конструкции и типа двигателя. При расчете суммы, которую вы будете тратить на электропогрузчик, необходимо уточнить расход электроэнергии, который требуется на зарядку АКБ. С газовыми, бензиновыми и дизельными погрузчиками все чуть проще: с ДВС и понятием «расход топлива» знакомы все.
Предлагаем вашему вниманию видео, где показаны самые необычные вилочные погрузчики от машин с колесами, расположенными под углом к полу, до тандема погрузчика и грузового шасси
Ровно расставить поддоны – не всегда простая задача. Порой оператору погрузчика это удается не с первого раза. Приходится несколько раз отъезжать и подъезжать, несколько раз прицеливаться. Такие действия не очень полезны - дополнительный расход топлива, износ шин, напряженная работа водителя.
Linde MH запустила новую серию тяжелых вилочных погрузчиков на дизельных двигателях HT100Ds – HT180Ds, оснащенных гидродинамической трансмиссией вместо гидростатической. Новинки имеют грузоподъемность от 10 до 18 тонн.
Универсальные фронтальные мини погрузчики MultiOne созданы на базе шарнирно-сочлененной рамы, конструкция которой представляет собой соединение двух полурам (передней и задней) за счет шарнира. За счет этого мини-погрузчики обладают весьма высокой маневренностью. Помимо улучшения показателя маневренности техника MultiOne оказывает низкое давление на опорную поверхность.
Погрузчики – это специальная техника, которая создана для интенсивной работы, порой даже в сложных климатических условиях. Но, что влияет на срок службы вилочного погрузчика? С какой частотой необходимо производить техническое обслуживание? Как продлить период использования погрузчиков и снизить риск поломок? Что чаще всего ломается в этом виде техники?
Энергетический гигант Plug Power Inc. и производитель электропогрузчиков Mitsubishi Nichiyu представили совместный проект — вилочный погрузчик с топливным элементом GenDrive 1600. Показ состоялся на крупнейшей японской выставке Logis Tech, посвящённой высоким технологиям.
Вы хотите, чтоб Ваш вилочный погрузчик оставался исправным как можно дольше. Для этого важно регулярно проводить тщательное техническое обслуживание всех его деталей. Остановите двигатель и выньте ключ из замка зажигания, переведите переключатель нейтрали в выключенное положение и расстегните ремень безопасности: пришло время представить вам контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика!
При выборе вилочного погрузчика основное внимание уделяется техническим параметрам, таким как скорость движения и обработки грузов, высота их подъёма, ёмкость аккумуляторов и т.д. В то же время на тип мачты смотрят не всегда. Основное требование – высота подъёма каретки. Между тем, на рынке представлено несколько разновидностей мачт, которые при правильном выборе существенно облегчают и ускоряют работу оператора.
Компания АМКОДОР провела презентацию погрузочной техники, представив сразу пять новых моделей, причём некоторые из них «вывели в свет» впервые. Дебютантами стали модели W401C с грузоподъёмностью в 4 тонны и W300C, рассчитанный на 3 тонны. На тонну меньше может поднять новый W200, также представленный холдингом.
Все чаще производители оборудуют свои вилочные противовесные погрузчики и складскую технику системами, которые автоматически снижают их скорость на более опасных участках трассы, например, при повороте.
Погрузо-разгрузочная складская техника, показывающая высокую продуктивность при работе на сжиженном газе (пропан, пропан-бутан), характеризуется своей универсальностью и может быть привлечена к решению самых разных задач.
Вилы необходимы для того, чтобы погрузчик мог эффективно выполнять свои задачи. Как правило, в стандартной комплектации – это самое простое фронтальное оборудование, но необязательно использовать только его. Существуют разнообразные вилы для погрузчика, которые предназначаются для разных целей.
Ровно расставить поддоны не всегда простая задача. Порой оператору погрузчика это удается не с первого раза. Приходится несколько раз отъезжать и подъезжать, несколько раз прицеливаться. Такие действия не очень полезны - дополнительный расход топлива, износ шин, напряженная работа водителя.
Мачта погрузчика - это телескопическое устройство, состоящее из одной или нескольких секций, способное поднимать каретку с грузом за счет установленных гидроцилиндров. Для проведения манипуляций с грузами на складских терминалах широко используются вилочные погрузчики с самыми разными мачтами.
Выбрать вилочный погрузчик, как, впрочем, и любое другое сложное промышленное оборудование, довольно сложно, особенно учитывая разнообразие вариантов, которое предлагает современный рынок. Сегодня существует огромное количество моделей и модификаций исполнения, оценить достоинства и недостатки которых не специалисту затруднительно