Выбираем бу погрузчик

Сегодня многие компании предлагают технику, прошедшую так называемую предпродажную подготовку, ремонт, восстановление, рециклирование, после чего становится сложно судить о ее реальном техническом состоянии. По внешнему виду эти погрузчики могут мало отличаться от новых, чего не скажешь об их "начинке". Поэтому, покупая б/у погрузчики, потребитель всегда имеет обоснованные вопросы и сомнения: каков износ бывших в употреблении дизельного, бензинового или электрического погрузчика и у кого он больше?

Наша компания предлагает только исправные дизельные вилочные погрузчики бу , готовые к эксплуатации.

Выбираем бу погрузчикУ погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания при условии проведения своевременного технического обслуживания износ происходит равномерно во всех системах, включая двигатель. При этом надо иметь в виду, что ресурс дизельного двигателя выше, чем бензинового. Поэтому при одинаковом износе дизельного и бензинового погрузчика стоит обратить внимание на первый. Вместе с тем стоимость обслуживания дизеля и его возможного ремонта на порядок выше, чем бензинового двигателя. Например, замена или ремонт топливного насоса высокого давления обойдется в 1 тыс. USD.

Если замена жиклера в карбюраторе бензинового мотора стоит до 50 USD, то приобретение нового карбюратора обойдется примерно в 500 USD. К тому же хорошего специалиста по дизелям найти непросто – это удача для любой компании. В конечном итоге все зависит от того, нужен ли покупателю больший ресурс дизеля по сравнению с бензиновым, имеет ли он доступ к солярке и есть ли в наличии персонал, способный если не обслуживать, то хотя бы грамотно эксплуатировать дизельный погрузчик. Помимо сказанного надо учитывать следущее: если на бензиновом погрузчике изначально стояло газобаллонное оборудование, то велика вероятность того, что остаточный ресурс такого двигателя больше, чем бензинового двигателя. Связано это с особенностями работы двигателя на газобензиновой смеси.

С электропогрузчиками ситуация иная. В их конструкции отсутствует цилиндропоршневая группа, а значит, и двигатель не изнашивается. При выборе б/у погрузчика это большой плюс в пользу данной техники. Тем не менее стоит обратить внимание на состояние тяговой аккумуляторной батареи, на плотность электролита и его уровень, степень заряда АКБ и ее внешний вид. Если состояние АКБ не вызывает подозрений, то ее последующий срок службы при грамотном обслуживании и эксплуатации составит еще самое малое несколько лет. После этого необходимо будет установить новую батарею, стоимость которой в среднем 2 тыс. USD. Обслуживание и эксплуатация электропогрузчика обходятся дешевле, так как стоимость электроэнергии ниже, чем углеводородного топлива, да и традиционно электротехника японского производства очень надежна. В ней применяют самые современные технологии, например, используется электродвигатель переменного тока, в блоках управления которого отсутствует контактная группа, имеется встроенное в погрузчик зарядное устройство и т. п.

При выборе высоты подъема груза, типа мачты и дополнительных опций, связанных с перемещением груза, важно обратить внимание на штоки гидроцилиндров подъема и наклона. Двухсекционные мачты, как правило, более прочные, поэтому их люфты и возможный износ незначительны. Трехсекционные мачты подвержены большим нагрузкам, поэтому возможные люфты должны быть обязательно регулируемыми, иначе это может привести к неустранимому износу поверхностей.

В особую группу надо выделить так называемые погрузчики со свободным ходом или в "вагонном варианте". Как правило, такие машины работают в портах, терминалах, на складах, т. е. там, где надо обеспечивать большой грузопоток. Наработка таких погрузчиков очень и очень большая, а значит, остаточный ресурс минимальный. Случаи, когда удается приобрести б/у погрузчик со свободным ходом с малой наработкой, достаточно редки.

При выборе погрузчика есть принципиальные моменты, которые надо обязательно иметь в виду:

  • очень важно знать, в каком состоянии б/у погрузчики приобретаются. Если их закупают в Японии и в тот момент проверяется их техническое состояние, это говорит о высоком профессиональном уровне компании-покупателя и
  • позволяет обеспечить должный уровень качества машин;
  • на самом погрузчике должна быть техническая информация или отметки техосмотра, что является гарантией предыдущего правильного обслуживания и эксплуатации;
  • не следует приобретать б/у машины с сильной коррозией. Многие погрузчики в Японии работают в прибрежной зоне страны, где процесс коррозии идет очень активно, и впоследствии такие машины нуждаются в полной покраске и не только.

Кроме того, техника не должна иметь:

  • задиров на штоках гидроцилиндров;
  • значительной течи рабочего масла из гидравлики;
  • сильно стертых элементов управления на педалях, на резиновом коврике, на руле и сиденьях;
  • потеков масла из критических зон двигателя;
  • уровней эксплуатационных жидкостей ниже критических;
  • аккумуляторных батарей с параметрами, не соответствующими рабочим.

Следует также обращать внимание на следы значительных механических повреждений (перекос мачты, большая деформация мачты и т. п.).

К не очень принципиальным моментам при выборе б/у погрузчика относится наличие следующих факторов:

  • грязь, пыль, царапины и дефекты покраски (всё чистят и красят);
  • незначительные потеки сальников (ставят новые сальники);
  • трещины на шлангах (заменяют шланги);
  • незначительные люфты в мачте (регулируются);
  • ослабление натяжения цепи (регулирируется);
  • неравномерность подачи бензина (регулирируется);
  • износ шин (заменяют);
  • недостаточный уровень масла и других эксплуатационных жидкостей (пополняют);
  • неисправные фильтры (заменяют);
  • люфты в подвеске (заменяют наконечники рулевых тяг, втулки, пальцы, шкворни и т. д.);
  • тормоза в плохом или нерабочем состоянии (регулируют или заменяют).

Уже только по этим признакам можно судить о техническом состоянии погрузчиков и реальном времени их работы, что отражает датчик машино-часов.

Важно понимать, что дальнейшее проведение диагностики специалистами компании – поставщика подержанного погрузчика обеспечивает полную проверку всех его систем. В сервисном центре проводят все необходимые работы по подготовке техники к дальнейшей эксплуатации и выполняют весь комплекс регламентных работ исходя из спецификации по техническому обслуживанию японского производителя.

И последнее – вопрос цены. Купить дешево б/у погрузчик с малой наработкой, в богатой комплектации или последнюю модель от производителя невозможно. Почти не бывает и дешевых моделей последних лет выпуска или очень старых машин в отличном техническом состоянии – это, скорее, исключение, чем правило. Хорошую технику никто не продаст себе в убыток, все имеет свою цену. Поэтому соотношение цена/ качество очень важно. При покупке б/у погрузчиков японского производства цена складывается из стоимости погрузчика, участия в аукционах, стоимости доставки в Россию и портовых сборов, таможенных пошлин, услуг по оформлению, стоимости доставки погрузчика из порта на склад компании-поставщика, стоимости расходных материалов, комплектующих и запчастей при проведении работ, стоимости самих работ и накладных расходов, связанных с деятельностью компании-продавца.

Если предлагается очень дешевый японский погрузчик, стоит взять калькулятор в руки и вычесть из его цены все перечисленные выше расходы, и тогда почти с полной уверенностью можно сказать, что предлагаемая машина уже отработала свой ресурс и представляет собой хорошо покрашенный утиль. Или, напротив, если цена погрузчика выше цены новой техники или равна ей, то необходимо выяснить – почему? Примерным ориентиром может служить минимальный порядок цен на подержанные погрузчики самой распространенной грузоподъемности – 1,5 т. Если стоимость такого погрузчика окажется значительно ниже предела 10...11 тыс. USD, стоит отложить покупку до лучших времен.

В силу этих причин важно, чтобы специалисты компании, в которую обратилась ваша фирма в поиске б/у погрузчика, наглядно продемонстрировали вам возможности той или иной модели и предложили гарантии лучшего выбора – только в этом случае у вас не возникнет вопросов ни по цене, ни по качеству оборудования.

Остались вопросы? Ответим через минуту!

Нас уже выбрали


Мы ценим опыт и профессионализм партнёров и только по таким принципам формируем новые партнёрские отношения.

Центральный офис

Контакты

Наш адрес: Москва,
ул. Маршала Полубоярова, дом 98а

Телефон: +7 (499) 391-10-49
Email: info@arenda-ap.ru


обратная связь
аренда вилочных погрузчиков