Компания Hyster выпустила линейку вилочных погрузчиков с интегрированными литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают надежную работу, сравнимую с автопогрузчиками.
Компания Hyster выпустила линейку вилочных погрузчиков с интегрированными литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают надежную работу, сравнимую с автопогрузчиками.
Покупка брендовых вилочных погрузчиков может быть оправдана в зависимости от ваших потребностей и приоритетов. Известные бренды, такие как Toyota, Caterpillar и Mitsubishi, часто предлагают высокое качество сборки и долговечность. Брендовые погрузчики обычно сопровождаются хорошей сервисной поддержкой и доступностью запчастей.
Очень часто необходимо работать вилочному погрузчику в условиях российского бездорожья, на стройке, в экстремальных условиях. Предлагаем рассмотреть уникальные вездеходные вилочные погрузчики с дизельным двигателем для работы в экстремальных условиях климата и отсутствия дорог бездорожья России.
Для любого бизнеса покупка погрузчика всегда связана со значительными расходами. Это серьезная инвестиция. И многие руководители внимательно просматривают цены на вилочные погрузчики, обращая внимание на бюджетные варианты.
Основным органом управления является рулевое управление. В большинстве мини-погрузчиков используется система управления с помощью двух ручек или джойстиков, которые позволяют оператору контролировать движение машины вперед и назад, а также поворот. Эта система обеспечивает высокую маневренность, что особенно важно при работе в ограниченных пространствах.
Погрузчики с вилочным захватом — это сложный механизм, работоспособность которого зависит от множества факторов, в том числе и грамотного технического обслуживания. Понимание причин возможного выхода из строя вилочного погрузчика поможет предотвратить серьезные проблемы при эксплуатации техники.
Выбор между дизельным и электрическим вилочным погрузчиком стал сложнее — на рынке появились электропогрузчики с высоковольтными литий-ионными аккумуляторами и они лишены тех недостатков, которыми обладали их предшественники. Давайте разбираться, что делать предприятиям, которые ищут оптимальное сочетание производительности, экономичности и экологической безопасности в технике для работы в складских помещениях.
Китайский четырехопорный электропогрузчик MiMA MK-L20 грузоподъемностью 2 т сочетает в себе производительность, надежность, универсальность с экономичностью и доступной ценой, что повышает его востребованность в складской, производственной, логистической и других сферах, где требуется выполнять погрузочно-разгрузочные операции на высоте 3000-6000 мм.
Китайский производитель вилочных погрузчиков Heli представил новый компактный вилочный погрузчик повышенной проходимости на открытии новой штаб-квартиры в Океании на западе Сиднея. Компактный вилочный погрузчик повышенной проходимости G3 обладает всеми лучшими характеристиками других моделей серии G3, адаптированными в меньшее по размеру и более маневренное решение, позволяющее вилочному погрузчику с легкостью преодолевать узкие и ограниченные пространства.
Низкое качество дорожного покрытия. Всеобщая проблема, с которой погрузчики также сталкиваются постоянно, от плохих дорог начинается коррозия, засоры механизмов внутри системы погрузчика и поломки хоровой части. Работа на износ. Очень часто погрузчики эксплуатируются на пределе возможностей, непрерывно и с громадными нагрузками. При этом самые частые поломки – гидравлическая система погрузчика и поломки вилочного захвата.
На продовольственной базе один из вилочных погрузчиков постоянно дежурил на улице – вывозил из складов мусор, перемещал по территории строительные материалы. С наступлением холодов выпало большое количество снега. Погрузчик буксовал, но кое-как с задачами справлялся.
Новейший трехколесный вилочный погрузчик с электроприводом на аккумуляторной батарее с питанием от сети переменного тока. Благодаря новой эргономичной кабине оператора оператор может работать в расслабленном состоянии, с низкой утомляемостью и даже в течение длинной смены. Конструкция аккумуляторной батареи погружного типа обеспечивает устойчивость батареи, особенно во время поворота.
Вилочные электропогрузчики SHANN – инновационная разработка концерна JAC. Еще в начале-середине 2022 года о бренде знали только узкопрофильные специалисты и инженеры компании. В сентябре прошлого года новинка была представлена на выставке CeMAT RUSSIA, и с этого момента началось фееричное шествие техники Шанн на российский рынок.
JHLIFT by Jungheinrich Russia — новый бренд складской техники, продукцию которого производитель планирует показать на выставке «TransRussia Новинки складской техники — 2024». Она состоится в московском выставочном центре «Крокус Экспо» с 19 по 21 марта. Демонстрация будет происходить в рамках экспозиции SkladTech, в которой компания Jungheinrich будет участвовать с двумя стендами: основным и посвящённом интернет-магазину.
Сосредоточив внимание на повышении надежности и сокращении времени простоя, серия XF может повысить производительность для клиентов.
Новая запатентованная гидравлическая система рулевого управления с датчиком динамической нагрузки способствует снижению потерь гидравлической системы, снижению энергопотребления и увеличению скорости подъема на 15%.
С помощью программно-аппаратного комплекса, разработанного сотрудниками Центра беспилотных технологий российского ИТ-вуза, оператор контролирует движение спецтехники и управляет ее рабочими органами из диспетчерской. Система предназначена для поднятия, перемещения и складирования грузов и позволит персоналу работать удаленно. Испытания технологии прошли на вилочном погрузчике складской базы «Газпромнефть-Снабжения» в Оренбурге.
День Победы сохраним в сердце на долгие века.
Из поколения в поколение будет передаваться слава и гордость за тех, кто не пожалел жизни.
Пусть этот день всегда будет напоминанием о великом подвиге наших дедушек и бабушек, их героизме и огромной любви к своей Родине.
С праздником, с Победой!
В России каждая организация в зависимости от своих нужд выбирает для себя погрузчики того или иного производителя, которых на сегодняшний день весьма немалое количество. Изучив рынок, представляем Вам топ из пяти производителей вилочных погрузчиков. Список лучших в своем деле показывает самый оптимальный выбор при покупке погрузчика. Наш выбор основывается, прежде всего, на соотношении ценовой категории и качества техники, а также на характеристиках надежности и условиях работы.
Для того чтобы шины для погрузчиков и специальной техники не стали самой затратной статьей в плане обслуживания и эксплуатации технопарка, очевидна целесообразность соблюдения вроде бы примитивных правил.
Компания Clark Material Handling представила вилочный погрузчик, выкрашенный розовой краской. Машина будет поставляться авторизованным дилерам и клиентам дилеров, вовлечённым в благотворительную кампанию «Кларк» Raising Hope, чтобы отблагодарить их за участие и указать на филантропическую деятельность.
Чебоксарский завод изменил концепцию и представил вилочные погрузчики под брендом «СИЛАНТ» («Сила наших технологий»). Вилочные погрузчики демонстрируют новый уровень удобства и надежности эксплуатации.
«Выносливый, практичный, а главное – наш». Такой слоган у нового бренда.
Московская компания разработала малогабаритный электрический погрузчик с батареей. Устройство рассчитано на семь часов бесперебойной работы в смешанном цикле. Новинкой уже заинтересовались крупные производственные предприятия, логистические комплексы и строительные компании, рассказал руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
Учитывая разнообразие вариантов, предлагаемое рынком, выбрать вилочный погрузчик непросто. Существует огромное количество моделей и модификаций исполнения вилочных погрузчиков, оценить достоинства и недостатки которых не специалисту затруднительно. Тем, кто приобретает эти машины, системный подход к их оценке и выбору облегчит работу, защитив от ошибок.
30 ноября 2022 года LTMG экспортировала 12-тонный боковой вилочный погрузчик в Оман. В настоящее время это самый большой в мире грузоподъемный боковой вилочный погрузчик. Экспорт этого вилочного погрузчика также показывает, что производственные мощности LTMG достигли международных стандартов.
Сегодня, можно сказать в первой четверти двадцать первого века, человечество сделало огромный шаг вперед. Это касается высокотехнологичного прорыва во всех сферах жизнедеятельности, начиная от сельского хозяйства и заканчивая нано технологиями. Перечень очень велик, поэтому не будем его перечислять. Мир спецтехники также потерпел большие изменения и философию в целом.
На проходящей в Мюнхене выставке, Bobcat показал 30 моделей спецтехники, включая ряд новинок. Кроме представленной техники Bobcat уделил значительное внимание направлению запчастей и навесного оборудования, сервисному обслуживанию и финансовым инструментам бренда, выделив для этого на стенде отдельный сектор.
По данным Next Move Strategy Consulting, объем рынка вилочных погрузчиков к 2030 году превысит 75,21 миллиарда долларов США, что отражает рост в 7,2% в течение прогнозного периода до 2030 года.
Рынок вилочных погрузчиков переживает этап трансформации, когда все большее внимание уделяется эффективной обработке материалов, оптимизации складских помещений и интеграции новых технологий.
Речь идет о моделях Bawoo BSL350EX в зимней комплектации с двигателями Cummins на борту. Это уникальные машины с телескопической стрелой, специально сконструированной для выполнения самых сложных работ и позволяющей достичь невероятной для бортовых погрузчиков высоты выгрузки грузов более чем на 4 метра.
В настоящее время рынок техники очень штормит. На ситуации сказываются и увеличенные сроки поставки, и повышение утилизационного сбора, и, конечно, ухудшающееся качество техники, представленной на рынке.
О глобальной нехватке квалифицированных операторов вилочных погрузчиков объявило агентство IRU. По подсчётам экспертов, в 2023 году нехватка водителей возрастет во всем мире, и в настоящее время в 36 странах не заполнены более 3 миллионов вакансий. Данные агентство предоставило по результатом опроса более 4700 автотранспортных компаний в Северной и Южной Америке, Азии и Европе.
С помощью программно-аппаратного комплекса, разработанного сотрудниками Центра беспилотных технологий российского ИТ-вуза, оператор контролирует движение спецтехники и управляет ее рабочими органами из диспетчерской. Система предназначена для поднятия, перемещения и складирования грузов и позволит персоналу работать удаленно.
Пусть этот год, год Дракона, будет перспективным. Пусть Дракон даст сил, помогает взлететь высоко и достигать целей. А так же оберегает от врагов, а огнем сжигает все препятствия. Пусть со старым годом, уходят проблемы, болезни и неприятности, а впереди будет только светлое будущее. Пускай новый год, счастье и радость принесет.
Японский стартап создал вилочный погрузчик, который напоминает огромного робота. По словам разработчика Ре Ёсиды, он хотел создать такую вещь, при взгляде на которую люди скажут: «Это Япония».
Новинку разработали государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел» имени И.И. Торопова, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана и Курганский завод дорожных машин. Это электропогрузчик, который рассчитан на семичасовую рабочую смену без дополнительной подзарядки.
Отличие шин для специальной грузовой техники от шин для грузовиков состоит не только в габаритах и не только в особых эксплуатационных характеристиках. Шины для погрузчиков изготавливаются из специальной резиновой смеси для придания им износостойкости, долговечности, высокого коэффициента адгезии и прочности. Ниже представлена классификация шин для погрузчиков.
Опытный оператор погрузчика не начнёт работу, пока не будет уверен, что техника исправна. Одна из систем, которая проверяется каждый раз перед началом работы – тормозная. При обнаружении любой неисправности в тормозной системе, погрузчик эксплуатировать запрещается.
BlueSpot (синяя точка) — это светодиодный предупредительный прожектор, который устанавливается на различные виды погрузчиков и другую складскую технику с целью повышения безопасности на рабочей зоне.
Каждый автопарк спецтехники нуждается в периодическом обновлении, особенно когда меняются задачи производства, требуется большая эффективность для повышенного грузооборота и т.д. И в этом случае знатно постаревшую и износившуюся за 5-10 лет технику, но все еще достаточно дорогую, не всегда легко сбыть с рук.
Hyundai Material Handling выпустила новые модели дизельных и электрических вилочных погрузчиков для рынка Северной Америки. Вилочные электропогрузчики B-X поставляются с литиевым аккумулятором и зарядным устройством, а также дополнительным свинцово-кислотным аккумулятором.
Возникновение белых шин было связано с необходимостью использования спецтехники (преимущественно погрузчиков) на производствах особого назначения – производство фармацевтических препаратов, химическая промышленность, продуктовые базы и т.д. Спецтехника на таких производствах – вилочные погрузчики, автокары – должны перемещаться на спецшинах – шинах белого цвета (бессажевых шинах, или шинах не оставляющих следов на полу).
Покупка вилочного погрузчика. Для всех сотрудников компании это отличное событие. Работники склада будут радоваться больше всех, так как не придётся перевозить тяжёлые грузы на механической тележке. Руководители рады поменьше – ведь пришлось потратить крупную сумму денег на приобретение техники. Зато теперь работники не будут жаловаться на тяжёлые условия труда.
Вилочные погрузчики могут оснащаться устройствами, расширяющими их функционал. Одно из них — монтажная корзина (люлька). Ее основной задачей является подъем людей и грузов на определенную высоту. Об особенностях навесного оборудования, характеристиках, правилах безопасности при работе с люлькой — далее.
Для удобного заезда погрузчика в контейнеры рекомендуется использовать специальные мостики, которые облегчают про перемещения грузов. Вот несколько основных преимуществ использования мостиков:
Зачем вообще ремень безопасности на погрузчике? Пол на складе ровный, ям нет, движение спокойное.
Такая логика приводит к печальным последствиям. Конструкция кабины вилочного погрузчика имеет открытый тип и не оснащена подушками безопасности.
В момент сильного удара или экстремального торможения водитель рискует получить травмы. В случае переворота погрузчика оператор может выпасть и быть придавленным кабиной.
Пример: на складе крупной компании водитель, входя в поворот, не рассчитал скорость и перевернулся. В кабине он не удержался и получил открытый перелом руки и тяжёлое сотрясение.
Компания JCB анонсировала новый фронтальный погрузчик 3TS-8T, особенностью которого являются гусеницы вместо колёс. Он создан специально для работы в деликатных условиях и сочетает в себе как мощность фронтальных машин, так и малогабаритность вилочных погрузчиков, а гусеницы делают его проходимым даже по неровным поверхностям.
Одной из моделей погрузчиков, поставляемых «Балканкаром», был дизельный ДВ1792. Прославился он тем, что занял первое место среди другой техники по причинению вреда здоровью работникам предприятий. Но эта статистика обманчива и объясняется тем, что данный погрузчик был поставлен в СССР в большем количестве, чем другие модели.
В Советском Союзе вилочные погрузчики выпускали в основном на оборонных предприятиях. Самое интересное, что каждое такое предприятие собирало погрузчики для собственных нужд. А распределялась техника государством по заявкам предприятий согласно установленным лимитам.
Ведущий производитель вилочных погрузчиков Toyota Industries Corp (TICO) приостановил поставки в Японии вилочных погрузчиков, оснащенных двумя моделями дизельных двигателей и одной моделью бензиновых двигателей. Приостановка последовала за признанием того, что двигатели превышают значения японских норм выбросов.
Сегодня на российском рынке вилочных погрузчиков главный конкурент у ЧЗСА — китайские производители. Их техника выигрывает в цене, однако по стоимости владения, отмечают в компании, СИЛАНТ впереди. Этот показатель складывается из цены нового погрузчика, расходов на плановое ТО, ремонт в постгарантийный период и топливо — на протяжении заявленного срока эксплуатации техники.
Одной из особенностей использования электрических погрузчиков в компании является обязательное оборудование помещения для зарядки аккумуляторов.
Очень часто необходимо работать вилочному погрузчику в условиях российского бездорожья, на стройке, в экстремальных условиях. Предлагаем рассмотреть уникальные вездеходные вилочные погрузчики с дизельным двигателем для работы в экстремальных условиях климата и отсутствия дорог бездорожья России.
Raniero готовится вывести на рынок новую инновационную серию вилочных электрических погрузчиков AC, основанную на потребностях производственных предприятий использовать производительные машины для обработки тяжелых грузов, наряду с экономией эксплуатационных расходов, универсальностью, тихой работой и нулевыми выбросами загрязняющих веществ.
На проходящей в Мюнхене выставке Bauma-2019, Bobcat показал 30 моделей спецтехники, включая ряд новинок. Кроме представленной техники Bobcat уделил значительное внимание направлению запчастей и навесного оборудования, сервисному обслуживанию и финансовым инструментам бренда, выделив для этого на стенде отдельный сектор.
Сегодня многие компании предлагают технику, прошедшую так называемую предпродажную подготовку, ремонт, восстановление, рециклирование, после чего становится сложно судить о ее реальном техническом состоянии. По внешнему виду эти погрузчики могут мало отличаться от новых, чего не скажешь об их "начинке".
Мачта - один из основных элементов вилочного погрузчика, на которую крепятся вилы или другое навесное оборудование. Покупка складской техники с неподходящим типом мачты может привести к дополнительным расходам. Разберем подробнее типы мачт и особенности их замены.
Вы хотите, чтоб Ваш вилочный погрузчик оставался исправным как можно дольше. Для этого важно регулярно проводить тщательное техническое обслуживание всех его деталей. Остановите двигатель и выньте ключ из замка зажигания, переведите переключатель нейтрали в выключенное положение и расстегните ремень безопасности: пришло время представить вам контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика!
При эксплуатация вилочного автопогрузчика часто возникает необходимость в обработке грузов нестандартных размеров или грузов со смещенным центом тяжести. Как любое грузоподъёмное устройство, вилочный погрузчик является устройством повышенной опасности, что требует квалифицированного подхода к оценке ОСТАТОЧНОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ (ГПост) при работе с нестандартными грузами и/или при работе на больших высотах подъёма.
В последние годы японские погрузчики стали едва ли не самыми популярными в нашей стране. Новые машины уступают аналогичной европейской технике разве что количеством электроники и разных модных нововведений, при этом, как правило, выигрывая в цене, а подержанные машины создают достойную конкуренцию новым погрузчикам болгарского производства.
Все чаще производители оборудуют свои вилочные противовесные погрузчики и складскую технику системами, которые автоматически снижают их скорость на более опасных участках трассы, например, при повороте.