Меню по городам

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

Опытный оператор погрузчика не начнёт работу, пока не будет уверен, что техника исправна. Одна из систем, которая проверяется каждый раз перед началом работы – тормозная. При обнаружении любой неисправности в тормозной системе, погрузчик эксплуатировать запрещается.

Тормозная система погрузчика делится на основную (рабочую) и стояночную.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВРабочая тормозная система отвечает за своевременное снижение скорости или полную остановку погрузчика во время работы. Основные её детали устанавливаются на ведущий мост. На каждое колесо приходится по одному гидроцилиндру и 2 тормозных колодки, которые находятся в специальном барабане. Этот барабан, взаимодействуя с колодками, создаёт необходимую силу трения для снижения скорости или остановки погрузчика.

Стояночный тормоз – система механическая. В отличие от основной тормозной системы она устанавливается на ведомый вал и служит для паркинга техники. Иногда ручной тормоз используют для экстренного торможения (если с основной системой что-то пошло не так). Состоит он из барабана на ведомом валу, который крепится к фланцу карданного шарнира. Приводится в действие рычагом, находящимся в кабине оператора.

Водитель погрузчика спокойно работает: выгружает машины, расставляет товар на стеллажах, перемещает паллеты по складу. В среднем, чтобы вывезти паллет из фуры и установить его на стеллаже, нужно 5 раз нажать на педаль тормоза.

При каждом нажатии погрузчик моментально реагирует. В зависимости от силы нажатия на педаль, техника совсем останавливается или сбрасывает скорость. Что происходит в тормозной системе в это время?

В момент нажатия на педаль в тормозных цилиндрах создаётся огромное давление. Благодаря этому цилиндр приходит в действие и прижимает тормозные колодки к барабану. Погрузчик останавливается. Как только оператор убирает ногу с педали тормоза, давление в тормозной системе падает. На колодки уже ничего не давит, и они возвращаются в исходное положение благодаря возвратным пружинам. Техника снова может ехать.

Части системы изнашиваются и требуют замены – с этим ничегоне поделаешь. Но можно предотвратить критические поломки тормозов, следуя нескольким рекомендациям.

Это даже не рекомендация, а требование инструкций по охране труда. Для начала нужно визуально осмотреть погрузчик: подтёки в местах соединения шлангов, под колёсами, следы брызг жидкостей на погрузчике являются серьёзным сигналом к ремонту.

Выявить некритичный износ элементов тормозной системы при ежедневном осмотре будет трудно. По этой причине погрузчик должен проходить техническое обслуживание через определённое количество моточасов.

Можно, конечно, купить колодки или гидроцилиндры на Авито, чтобы сэкономить пару тысяч рублей. Но очень скоро можно пожалеть о такой покупке, потому что дешёвые детали быстро выйдут из строя. В итоге ремонт обойдётся дороже, чем покупка качественных деталей.

Этот совет относится к пользователям техники. Водители погрузчиков очень любят делать свою работу на больших скоростях. При этом они часто используют резкое торможение. Части системы в таком режиме изнашиваются очень быстро.

Погрузчики, работающие на максимальных ресурсах, уходят в отрыв от техники, работающей в среднем темпе, не сильно далеко. А если учитывать, что после усиленной работы технике нужно остыть, а оператору отдохнуть, то отрыв сокращается практически до 0. Разве оно того стоит?

Следите за исправностью тормозной системы на складской технике. Это нужно не только для бесперебойной работы на предприятии, но и для того, чтобы ваши работники каждый день возвращались к своим семьям целыми и здоровыми.

Остались вопросы? Ответим через минуту!

Нас уже выбрали


Мы ценим опыт и профессионализм партнёров и только по таким принципам формируем новые партнёрские отношения.

Центральный офис

Контакты

Наш адрес: Москва,
ул. Маршала Полубоярова, дом 98а

Телефон: +7 (499) 391-10-49
Email: info@arenda-ap.ru


обратная связь
аренда вилочных погрузчиков