Напольный транспорт Китая на пути к новым достижениям

Напольный транспорт Китая на пути к новым достижениям

В 2010 г. КНР опередила Японию, став второй по величине экономики в мире. Как недавно сообщила компания Research and Markets, специализирующаяся на рыночных исследованиях, продажи напольного транспорта увеличились во всех азиатских странах, включая Китай, на 62% по сравнению с 2009 г. В сообщении также указывалось, что пакеты правительственных программ по стимулированию внутреннего производства вернули приток капитала на рынок напольного транспорта, восстановление которого началось уже во второй половине 2009 г., и уверенность в его перспективах. В нем также было указано на «взрывной» рост продаж на китайском рынке напольного транспорта, который за первые 8 месяцев 2010 г. достиг рекордного значения – 68,34%.

В середине 2010 г. китайский веб-сайт peoplesdaily.com проинформировал, что продажи напольного транспорта в Китае в первой половине года удвоились и достигли 90 тыс. единиц, что почти на 113% больше показателя предыдущего года. В опубликованной информации указывалось, что если такой же уровень роста сохранится, Китай скоро обгонит США и станет самым крупным изготовителем напольного транспорта. Сайт Forkliftaction.com News (новости) оказался не в состоянии сделать прогноз оценки рынков ведущих стран на 2011 г.

Поэтому скоро компания СпецАвто предложит арендовать погрузчик Китайского производства с наилучшими характеристиками.

Факторы роста и тенденции

вилочный погрузчик из КитаяСущественный движущий фактор расширения китайского рынка напольного транспорта – увеличение стоимости физического труда внутри страны. Эта тенденция приводит к тому, что на производственных фабриках и на операциях по складированию товаров с целью минимизировать затраты используется все больше вилочных погрузчиков. Сам процесс складирования также претерпел радикальные изменения: в стране наблюдается революционный переход от традиционной технологии работы, использующей физический труд, что было характерно для маленьких предприятий, обслуживающих местную коммерческую деятельность, к очень сложным автоматизированным технологическим линиям, занимающим обширные крытые площади.
KW Logistics – компания, работающая в сегменте B2C (бизнес для потребителя), является 3Pl-провайдером логистическиx услуг в области онлайн-продаж. Это направление деятельности является новым и динамично развивающимся сегментом розничной торговли в Китае. KW недавно открыла склад площадью 20,4 тыс. м2, один из четырех своих логистических комплексов в Шанхае. В соответствии с существующими тенденциями отрасли компания отдала на аутсорсинг управление своим складом зарубежной фирме Manhattan Associates, основанной в США. Manhattan Associates, ведущий поставщик программного обеспечения для управления складом, внедрила в KW Logistics свое решение для логистики SCALE (supply chain architected for logistics execution). SCALE включает в себя множество важных функциональных инструментов, в том числе управление процессами подбора и выполнения заказов, управление специализированными погрузчиками, предназначенными для получения товара, его штабелирования, процессами сортировки и упаковки и др.

Другим фактором, влияющим на продажи погрузчиков, является тенденция к повышению качества китайских товаров, которая наблюдается во всех отраслях промышленности страны в целом. Чинпонг Куик (Chinpong Quek), главный исполнительный директор китайского предприятия компании Linde, обращает внимание на то, что «спрос на вилочные погрузчики также обусловлен быстрыми темпами механизации и автоматизации в стране, связанными с повышением объ­емов затрат ручного труда». Он указывает, что даже частные маленькие производственные предприятия, занимающиеся коммерческой деятельностью, например кирпичные заводы, теперь на операциях грузообработки используют вилочные погрузчики вместо людей.

Строительство – один из немногих секторов промышленности Китая, который за последние несколько лет замедлил свой рост. Эта стагнация стала причиной того, что компании, традиционно занятые изготовлением оборудования для строительства, направили значительные ресурсы на производство напольного транспорта. Такие компании, как LiuGong Machinery Corporation и Lonking (Shanghai) Forklift, сейчас ведут агрессивную маркетинговую политику в области производства напольного транспорта. Денг Тао (Deng Tao), коммерческий директор LiuGong, вскоре после показа техники этой марки на выставке CeMАТ 2011 (Ганновер) заявил, что компания должна расширить свою деятельность на рынке грузоподъемного оборудования. «Стратегическим направлением расширения для LiuGong стала подготовка к экспансии на двух наиболее перспективных мировых рынках – напольного транспорта и оборудования для подъема тяжелых грузов, которым требуется большое разнообразие машин», – подчеркнул он. Оборот LiuGong в первой половине 2010 г. достиг 2740 ед. техники, что на 125% больше показателя первой половины 2009 г. Результаты работы Lonking (Shanghai) Forklift выглядели еще лучше: объем ее продаж составил 5 тыс. ед. техники (рост на 132%).

Увеличение спроса на погрузчики и освобождение от составления банковской и лизинговой документации с 2005 г. привлекло в страну значительное число иностранных производителей напольного транспорта, и количество предприятий, созданных ими совместно с уже существующими китайскими изготовителями, за прошлые несколько лет существенно увеличилось. Все лидеры рынка – Toyota, Kion, Linde, Jungheinrich, Nacco Industries, Mitsubishi Caterpillar Forklift и Komatsu Utility Co. Ltd – уже имеют свои производственные подразделения в Китае.

Остались вопросы? Ответим через минуту!

Нас уже выбрали


Мы ценим опыт и профессионализм партнёров и только по таким принципам формируем новые партнёрские отношения.

Центральный офис

Контакты

Наш адрес: Москва,
ул. Маршала Полубоярова, дом 98а

Телефон: +7 (499) 391-10-49
Email: info@arenda-ap.ru


обратная связь
аренда вилочных погрузчиков