Меню по городам

Фронтальные минипогрузчики MultiOne

Фронтальные минипогрузчики MultiOne на базе шарнирно-сочлененной рамы

История MULTIONE CSF началась в 1998 году в Италии. На сегодняшний день весь модельный ряд продукции компании MultiOne отвечает самым последним требованиям безопасности и экологичности.

Фронтальные минипогрузчики MultiOneУниверсальные фронтальные мини погрузчики MultiOne созданы на базе шарнирно-сочлененной рамы, конструкция которой представляет собой соединение двух полурам (передней и задней) за счет шарнира. За счет этого мини-погрузчики обладают весьма высокой маневренностью. Помимо улучшения показателя маневренности техника MultiOne оказывает низкое давление на опорную поверхность.

Стоит заметить, что на сегодня это не единственная компания, которая использует вышеописанную конструкцию рамы. Например, с 2008 года на одном из заводов компании Mustang выпускаются 5 таких моделей мини-погрузчиков: AL-106, AL-206, AL-306, AL-406 и AL-506.

Мощные японские двигатели Yanmar и Kubota, зарекомендовавшие себя как высоконадежные дизельные двигатели, отличающиеся компактностью и высокой удельной мощностью, позволяют выполнять самую тяжелую работу.

Более ста видов навесного оборудования дают возможность использовать технику для самых разных целей. Такое большое разнообразие присуще многим производителям мини-погрузчиков данного класса, ведь именно оно определяет охват сфер применения, что напрямую сказывается на выборе в пользу MultiOne. Помимо упомянутой выше американской фирмы Mustang следует привести в пример китайский бренд Forway.

Основные преимущества и аргументы выбора в пользу MultiOne:

  • Компактные размеры дают возможность выполнять многие виды работ в стесненных условиях.
  • Шарнирно-сочлененная рама и небольшой вес позволяют производить работы с минимальным давлением на грунт и минимальным воздействием на газон и другие мягкие поверхности.
  • Телескопическая стрела, система горизонтальной коррекции груза и универсальная пластина присоединения навесного оборудования позволяют увеличивать рабочую зону погрузчика, поддерживая ковш или вилы в горизонтальном положении, и использовать весь спектр навесного оборудования.
  • Увеличение количества ведущих колес до четырех и гидростатическая передача, характеризующаяся отсутствием изнашивания и безлюфтовостью конструкции, обуславливают снижения негативного воздействия на рабочую зону передвижения до минимума за счет оказания на нее низкого давления. Чаще всего, данное преимущество играет значение лишь при использовании мини-погрузчика в ландшафтно-озеленительных работах, чтобы минимизировать повреждения газонов при поворотах. Однако и в складских помещениях не все полы достаточно стойки к абразивному истирающему воздействию или механическим нагрузкам.
  • Мини-погрузчики снабжены особым мультиконнектором, с помощью которого осуществляется подключение переднего навесного оборудования, в результате соединение гидравлических линий составляет считанные секунды.

Главным недостатком рассматриваемых погрузчиков с точки зрения складского дела можно считать принадлежность к классу дизельных погрузчиков. Это затрудняет эксплуатацию мини-погрузчиков на закрытых плохо вентилируемых складах.

Остались вопросы? Ответим через минуту!

Нас уже выбрали


Мы ценим опыт и профессионализм партнёров и только по таким принципам формируем новые партнёрские отношения.

Центральный офис

Контакты

Наш адрес: Москва,
ул. Маршала Полубоярова, дом 98а

Телефон: +7 (499) 391-10-49
Email: info@arenda-ap.ru


обратная связь
аренда вилочных погрузчиков