Меню по городам

Складские погрузчики

Все грузовые автоперевозки начинаются с погрузки. К счастью, в этом процессе современные машины перевалки практически вытеснили ручной труд…

На складских погрузочно-разгрузочных операциях водителю чаще всего приходится видеть работу вилочных погрузчиков. Как правило, это машины мачтового типа. В современном складском комплексе, который постоянно уплотняется за счет сужения межстеллажных коридоров, стандартный мачтовый «вилочник» работает только в пределах накопительной площадки у доковых дверей — завез груз с рампы внутрь или забрал на погрузочную рампу. Вглубь терминала вилочный погрузчик с самой востребованной грузоподъемностью от 1,5 до 3 тонн не ходок. Нынешний их сбыт у мировых производителей падает не столько из-за моторного исполнения или схлопнувшегося в пандемию спроса, сколько под натиском продукции из Китая.

Складские погрузчикиТолько по прошлому году в топ-10 поставщиков вилочных погрузчиков половина мест досталась китайским брендам Heli, JAC, Hangcha, TFN и Dalian. Японские компании Toyota и Komatsu тоже в рейтинге — за счет сильных позиций в сегменте как классических, так и аккумуляторных машин. С новизной у них дефицита никогда не было, нет и в ближайшей перспективе не предвидится. К примеру, январская премьера электрического погрузчика Toyota Core только добавит привлекательности маститому бренду. В России этой новинки еще нет, но в московском представительстве группы компаний Toyota сообщили, что уже готовы поставить машину под заказ.

Упомянутый новичок альтернативой узкопроходному штабелеру Toyota VCE100 при практически одинаковой грузоподъемности не станет, так как это все-таки разные по задачам складские машины. Если упомянутый штабелер способен поднять 1100 кг на высоту 9,54 м, то погрузчик Core, также способный оперировать в узком межстеллажном коридоре 2,1 м, заявленные по паспорту 1134 кг груза поднимет лишь к отметке 6,09 м.

Общее у них лишь то, что вилочный погрузчик за счет своей реечной системы Turret Forklift без необходимости поворота самой машины перемещает грузы как влево, так и вправо, штабелируя их на многоярусном стеллаже. Кстати, и во фронтальном операционном режиме он тоже исправно выполняет свои задачи.

Как бы ни развивался сегмент вилочных погрузчиков, но облегчить труд оператора и уменьшить профессиональные заболевания от постоянных вращений головы во все стороны разработчики до сей поры не могут.
Как быстро попадет аккумуляторный новичок Core на российский рынок и попадет ли вообще, прогнозировать никто не берется. В целом, электрические погрузчики российский потребитель не очень-то жалует. Провальным их внедрение не назвать, но темпы все еще далеки от европейского спроса. К примеру, французский производитель Manitou такую технику в Россию практически не поставляет. В российском представительстве группы Manitou с пониманием воспринимают современные тенденции по всем технологичным и экологичным решениям, однако в ответ изданию констатируют, что «…в России для высокотехнологичных решений пока недостаточно сложились обстоятельства и потребности, чтобы говорить о полноценном использовании этих технологий на местах».

Остались вопросы? Ответим через минуту!

Нас уже выбрали


Мы ценим опыт и профессионализм партнёров и только по таким принципам формируем новые партнёрские отношения.

Центральный офис

Контакты

Наш адрес: Москва,
ул. Маршала Полубоярова, дом 98а

Телефон: +7 (499) 391-10-49
Email: info@arenda-ap.ru


обратная связь
аренда вилочных погрузчиков