Меню по городам

Решения для большого открытого склада

Современный рынок погрузочной техники развивается очень динамично, постоянно пополняясь новыми моделями. Порой даже опытным специалистам в этой сфере трудно уследить за происходящими изменениями и основными тенденциями. Среди множества вариантов погрузчиков особого внимания заслуживают дизельные версии, отлично зарекомендовавшие себя как надежные и простые в обслуживании машины.

Дизельная техника незаменима на внутрипроизводственной территории — в открытых промышленных цехах, складских помещениях и строительных площадках, где необходимо штабелировать и транспортировать разнообразные грузы.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Появление дизельных двигателей в сегменте спецтехники обусловлено распространением этого вида силовых агрегатов в автомобилестроении. Пионером в данном направлении стала Toyota, сконструировавшая еще в 60-е годы XX века первый шестицилиндровый мотор объемом 4000 м3.

Главная особенность дизельных погрузчиков связана с конструкцией их привода, напрямую определяющей на их эксплуатационные характеристики и продуктивность работы в различных условиях.

Поэтому мы предлагаем арендовать дизельный вилочный погрузчик и газовый,все будет зависеть от ваших требований.

По сравнению с электродвигателем, который питается от энергии аккумуляторной батареи или бензиновым мотором, где топливная смесь поджигается с помощью электрической искры, в дизельной установке горючее воспламеняется посредством сильного сжатия воздуха. Поэтому дизельные агрегаты имеют существенно более высокую степень сжатия, которая требует значительных усилий для запуска двигателя. Компрессия подобных силовых установок в несколько раз выше, чем у бензиновых собратьев. Конструкция мотора обладает особой прочностью и требует более мощного стартера и аккумуляторной батареи.

ДОСТОИНСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ

Дизельные погрузчики традиционно популярны во всем мире, чему способствует ряд важных достоинств, превращающих их в надежных и эффективных помощников. Среди них:

  • Высокая экономичность — дизельные двигатели не требуют электрического зажигания, они более долговечны (в среднем служат в 2 раза дольше бензиновых) и меньше ломаются, а значит реже ремонтируются.
  • Не требовательны к качеству дорожного покрытия.
  • Дизельные установки имеют значительный моторесурс и обладают более высокой мощностью.
  • Возможность длительной автономной работы, без постоянной привязки к источнику питания как у электропогрузчиков.
  • Четкая работа двигателя, в том числе и на малых оборотах. Стабильный крутящий момент в широком диапазоне скоростей позволяет управлять машиной без особых затруднений, поэтому дизелями нередко оснащают погрузчики с большой собственной массой или грузоподъемностью.
  • Улучшенный термический КПД обеспечивает более умеренный расход топлива, по сравнению с бензиновыми моторами.
  • Более низкая стоимость дизельного топлива.

НЕДОСТАТКИ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ

решения для большого открытого складаНесмотря на все старания производителей довести до совершенства дизельный двигатель пока не удалось, поэтому такие силовые установки имеют ряд недостатков, которые сказываются на эксплуатационных характеристиках. К ним относятся:

Сильно ограниченные возможности работы в закрытых помещениях по причине выброса вредных выхлопных газов. Желая улучшить экологические характеристики, производители оснащают моторы фильтрами улавливания сажи и каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. КПД работы такого оборудования довольно высок и составляет 70-98%. В случае использования некачественного топлива катализаторы быстро выходят из строя, что в сочетании с довольно высокой стоимостью фильтров делает установку подобного оборудования не всегда экономически оправданным.
Невозможность использования при работе с пищевой и медицинской продукцией.

Проблемы с эксплуатацией в зимний период во время сильных морозов, так как пуск холодного двигателя бывает крайне затруднен. В таких случаях выручает установка предпускового обогревателя, гарантирующая запуск силовой установки. Чтобы техника работала надежно не стоит оставлять ее длительное время на морозе, а лучше поставить в теплый ангар. Это позволит без промедления начать работу и продлит срок эксплуатации двигателя.
Погрузчики, оснащенные дизельным двигателем, сильно зависимы от качества топлива, а в случае использования суррогата начинают быстро выходить из строя.

Высокая стоимость техники, обусловленная особой конструкцией двигателя, которая обеспечивает впрыск топлива. Комплектующие дизельных погрузчиков выполняются из материалов, обладающих повышенной структурной прочностью. Это обеспечивает больший вес привода и делает производство более дорогим.

Более высокий уровень шума, в среднем достигающий 70-80 дБ, что существенно хуже, чем у газовых и электропогрузчиков. Современные производители пытаются решить проблему установкой системы водяного охлаждения вместо воздушного, что позволило уменьшить рабочую температуру двигателя и сократило шумовое воздействие за счет улучшенной изолированности силовой установки от окружающей среды. Кроме того, привод дизельных погрузчиков подвержен возникновению вибраций.

Среди множества производителей дизельных двигателей для погрузочной техники ведущие позиции на мировом рынке занимают следующие компании: Nissan, Kubota, Isuzu, Toyota, Mitsubishi, Yanmar, Perkins. Их моторы отличаются большим температурным диапазоном, благодаря которому обеспечивается надежная и эффективная эксплуатация погрузчиков в самых разнообразных климатических условиях. Они адаптированы для работы с разными видами топлива, в том числе и отечественного производства. Хотя не стоит забывать, что его качество имеет для дизелей первостепенное значение. Нередко можно встретить аналоги данных силовых агрегатов, изготовленные в Китае. Они успели себя неплохо зарекомендовать, так же как и набирающий популярность двигатель Cummins.

РАСХОД ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНОЙ ПОГРУЗОЧНОЙ ТЕХНИКИ

Объем потребляемого топлива выступает ключевым показателем экономической эффективности использования погрузочной техники. В течение всего периода эксплуатации расходы на горючее становятся главной категорией затрат на содержание погрузчика, поэтому этот вопрос имеет первостепенное значение.

В официальной документации производителя, сопровождающей машину, как правило, указывается лишь удельный расход солярки. Он свидетельствует о том какое количество топлива приходится на единицу мощности (л.с или кВт/ч). Этот показатель совсем неинформативный, особенно для тех, кто привык измерять расход в пересчете на сотню километров, как это делается у большинства автомобилей.

Но погрузчик мало похож на автомобиль, ведь его эксплуатация не отличается равномерностью и может происходить в совершенно разных условиях. В реальности важно понимать, сколько топлива израсходует дизельный погрузчик за обозначенный период — рабочую смену, месяц или год. Для этого необходимо определить расход на один моточас. Приблизительно рассчитать предстоящие затраты можно с помощью данной методики.

Чтобы узнать расход горючего за единицу времени необходимо перемножить показатели удельного расхода и максимальной мощности (оба заявлены в технической документации). В результате мы можем определить сколько грамм топлива потребляется за час непрерывной работы на максимальных оборотах двигателя. Но это результат хорош в теории и мало применим на практике, так как в таком режиме погрузчик, как правило, не эксплуатируется. Да и объем использованного топлива привычно считают в литрах, а не граммах. Свою лепту в относительность подобных расчетов вносят экземпляры с новым, еще не обкатанным двигателем или, наоборот, имеющие большой пробег, которые на практике демонстрируют больший расход топлива.

Специальные тесты по эксплуатации на максимальных оборотах также показывают больший расход. Например, машина грузоподъемностью 1,5 тонны за час работы может израсходовать до 6 литров солярки, хотя средняя норма, заявленная производителем, составляет всего 3 литра.

НА ПУТИ К ЭКОНОМИЧНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЯМ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ

Невысокий расход топлива дизельного агрегата не имеет определяющего значения при отсутствии высокой производительности. В свою очередь, ее трудно достичь без ряда важнейших характеристик, к которым относится удобство управления техникой, высокая скорость подъема грузов, способность преодолевать неровности и многое другое. Большинство производителей прикладывают максимум усилий, чтобы достичь наилучшего соотношения важнейших эксплуатационных характеристик. Среди наиболее интересных решений можно отметить:

  1. Установка систем высокого давления, благодаря которым подъем грузов производится заметно быстрее. Это требует параллельного увеличения герметичности рукавов, шлангов и других элементов гидросистемы. Как правило, результат достигается за счет использования более совершенных материалов и оптимизации технологии сборки. Чтобы машины более дешевого сегмента смогли частично соответствовать собратьям более высокого класса приходится использовать относительно дорогие передающие устройства, что неизбежно приводит к удорожанию и потере важного ценового преимущества.
  2. Это вынуждает производителей искать и другие конструктивные решения. К ним относится разделение гидравлической системы на две части, одна из которых управляет действиями рулевого механизма, а вторая отвечает за подъемные устройства. Подобные решения применены при создании дизельных погрузчиков Komatsu BX50, где сдвоенные насосы управляют одновременно обоими системами. В результате производится уверенный подъем груза даже на холостых оборотах и предельных мощностях, а также обеспечивается пониженный расход топлива.

Интересным шагом оптимизации работы дизельного погрузчика выглядит использование гибридной силовой установки, когда в паре с дизелем действует электрический мотор. Примером подобного рода служит дизельный погрузчик Still RX70 грузоподъемностью 2,5 тонны. Его расход топлива, определенный по циклу VID 2198 – через 60 циклов работы за один моточас составляет всего 2,5 л/ч. Вместе с гибридной установкой машина оснащена насосной гидравликой, которая подает масло в систему лишь в случае необходимости, что также определяет более низкий расход.
Обеспечивает лучшую экономичность и приближение крутящего момента к максимальным показателям на пониженных оборотах. Например, дизельный погрузчик Linde H16D продемонстрировал заметное сокращение расхода горючего до 2,3 л/ч (по критериям VDI) в условиях увеличения крутящего момента вместе с использованием гидростатической трансмиссии.

Внедрение инновационных конструктивных решений неизбежно увеличивает стоимость погрузочной техники в среднем на треть, но такие издержки быстро окупаются сокращением постоянных затрат на покупку топлива.

КАК ВЫБРАТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК?

Благодаря своим конструктивным особенностям и техническим характеристикам дизельные погрузчики отлично подходят для работы в условиях открытых складов с большим грузооборотом. Морской порт, логистический центр или крупная железнодорожная станция станут лучшим местом эксплуатации дизельной спецтехники.

Перед покупкой погрузчика нужно точно представлять его необходимые габариты, которые напрямую зависят от места работы техники. Также нужно учитывать характер и вес груза, с которым придется иметь дело машине. Менее грузоподъемные варианты имеют более низкую стоимость, но гнаться за этим не нужно, так как из-за перегрузки техника быстро потеряет работоспособность.

Размер мачты погрузчиков не одинаков и далеко не каждый экземпляр способен поднять груз на необходимую высоту, поэтому на этот параметр стоит обратить пристальное внимание. Следует быть уверенным, что машина полностью соответствует требованиям безопасности эксплуатации.

Перспективы приобретения той или иной модели зависят от возможности использования навесного оборудования. Универсальность дизельного погрузчика приобретает особое значение на площадках и складах, периодически меняющих профиль деятельности или вид обрабатываемых грузов. Экономически гораздо выгоднее установить дополнительное оборудование, нежели ради этого приобретать новый погрузчик.

Нужно обратить внимание на реноме продавца. Купить проблемный экземпляр куда меньше шансов у крупных, опытных компаний, успевших хорошо зарекомендовать себя на рынке. Как правило, они вместе с продажей предлагают пакет дополнительных услуг, включающий в себя сервисное обслуживание и широчайший ассортимент запчастей и расходников. В результате гарантируется постоянная работоспособность техники, а ее обслуживание будет нести не авральный, а плановый и профилактический характер.

Средняя стоимость дизельных погрузчиков больше, чем у бензиновых собратьев, но меньше по сравнению с электрическими погрузчиками. Новый дизельный вариант находится в одном ценовом диапазоне с б/у электропогрузчиком.

КАК УВЕЛИЧИТЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА?

Дизельные агрегаты традиционно считаются беспроблемными и надежными, поэтому вполне можно разделить недоумение владельцев спецтехники, неожиданно для себя столкнувшихся с поломками. Однако ничего не бывает вечным, поэтому дизельные двигатели могут отказывать в работе и не всегда это связано с естественным износом. Владельцам дизельной спецтехники следует обратить внимание на следующие важные условия ее долговечности:

Правильная эксплуатация. Здесь основное значение имеет температура воздуха, которая не должна выходить за пределы установленных технических характеристик. Работа в условиях, не соответствующих заявленным производителем может неблагоприятно сказаться на функционировании двигателя.
Грамотное и своевременное обслуживание. В точности следуйте рекомендациям производителей по техническому обслуживанию, особенно в части контроля или замены рабочих жидкостей.

Работоспособность распылителя. Неправильная работа этого узла может привести к выходу из строя перегоревшего поршня.
Качество горючего. Не жалейте средств и приобретайте топливо только высокого качества. В поддельном суррогате содержатся посторонние примеси (особенно опасна вода), которые нередко приводят к поломке погрузочной техники.

В большинстве случаев крупную поломку дизельного агрегата можно предотвратить, внимательно отслеживая состояние техники. При возникновении малейших неисправностей следует немедленно обращаться к специалистам сервисного центра. Наиболее часто встречаются следующие тревожные признаки, способные привести мотор к выходу из строя:

  • повышение уровня масла в картере двигателя;
  • увеличенный расход масла;
  • перегрев силовой установки;
  • появление посторонних звуков (стук, дребезг, бряканье и другие);
  • двигатель развивает аномальную частоту вращения;
  • выхлопные газы белого цвета;
  • недостаточная мощность двигателя;
  • мотор начинает глохнуть при увеличении нагрузки.

У всех негативных проявлений есть свои причины, поэтому можно избежать серьезных трат на дорогостоящий ремонт если сразу обратиться к квалифицированным специалистам. По указанным признакам они определят характер неисправности и проведут комплекс работ, устранив причины перебоев.

Отдельно нужно обратить внимание на случаи трудного запуска силовой установки. Если дизельный двигатель без проблем запускается только в холодном состоянии и начинает глохнуть при нагревании это возможно свидетельствует о загрязнении стартера. Также при затрудненном пуске нужно измерить значение компрессии, которая при нормальной работе составляет 30 кг/см2. Для неспециалиста все это должно быть сигналом для обращения за профессиональной помощью.

Проводя профилактику возникновения неисправностей дизельных двигателей, производите своевременную замену топливных фильтров, засорение которых может спровоцировать поломку топливного насоса. Это правило касается и фильтра двигателя. Ежедневно перед началом работы следует проверять уровень масла, а при необходимости добавлять до нужных значений. Дефицит масла вызывает ускоренный износ и может привести к поломке подшипников коленчатого вала, что неизбежно повлечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт.

Все профилактические работы лучше доверить опытному и хорошо подготовленному оператору, способному самостоятельно осуществлять необходимые операции и добросовестно следить за ее работоспособностью в процессе эксплуатации.

Остались вопросы? Ответим через минуту!

Нас уже выбрали


Мы ценим опыт и профессионализм партнёров и только по таким принципам формируем новые партнёрские отношения.

Центральный офис

Контакты

Наш адрес: Москва,
ул. Маршала Полубоярова, дом 98а

Телефон: +7 (499) 391-10-49
Email: info@arenda-ap.ru


обратная связь
аренда вилочных погрузчиков