Первые вилочные погручики
Первый в мире погрузчик выпустила компания Clark
Первый складской погрузчик был создан компанией Clark в 1921 году - Truclift грузоподъемностью от 2 до 5 тонн. Машина оснащалась противовесом и сиденьем для оператора. Сегодня южнокорейская компания выпускает как трех-, так и четырехколесные погрузчики грузоподъемностью от 1,6 до 5 т и другое складское оборудование.
Самый старый погрузчик Clark трудится в Екатеринбурге. Конечно арендовать вилочный погрузчик такого типа не получится, но вы можете с лёгкостью выбрать у нас на сайте любой другой.
Разработки Yale, которые не теряют своей актуальности сегодня
Компания Yale была основана в 1868 году, а с 1920 года было организовано производство различной техники для обслуживания предприятий. Первые вилочные погрузчики были очень простыми (без противовеса и без сиденья оператора). Однако уже в 30-х годах модели оснащались рулевым управлением с гидроусилителем (изменяемый продольный наклон поворотного шкворня), высокотермостойкой силиконовой изоляцией электродвигателей (класс защиты H), которая применяется по сей день. Современные машины Yale серии MX комплектуются трансмиссией Powershift с компьютерным управлением, системой непрерывного контроля устойчивости CSE и другими современными опциями.
Модернизация погрузчиков Jungheinrich длиною в 64 года
Jungheinrich свой первый вилочный погрузчик Ameise 55 выпустила в год основания компании (1953). Модель оснащалась электрическим двигателем, а также креслом оператора. Конечно, машина сильно отличается от современных прототипов как внешним видом, так и внутренним наполнением. Из последних достижений стоит отметить систему Pure Energy, которая обеспечивает высокую производительность наряду с экономичностью, технологию трехфазного переменного тока и др.
Как менялся погрузчик Hyster: +460 кг за 36 лет
Теперь предлагаем сравнить вилочные газовые погрузчики Hyster S50C 1978 и 2014 годов выпуска. В названии общей осталась только приставка S, индекс сменился на FT. Современная модель стала тяжелее своего предшественника на 460 кг (3 910 вместо 3 450 кг), внутренняя "начинка" также претерпела ряд изменений.
Складская техника Toyota: совершенствование по-японски
Вашему вниманию представлены также японские погрузчики одной серии FG, но разного поколения (1986 и 2011 годов выпуска). Обе машины (Toyota 3FG10 и 8FG10) оборудованы двухрамной мачтой и механической КПП. Совпадают и такие показатели, как грузоподъемность и максимальная высота подъема - 1 000 кг и 3 м соответственно. Toyota 3FG10 агрегатировалась только бензиновым ДВС. Модель 8FG10 можно оборудовать как бензиновым, так и газовым двигателями. Погрузчик последнего поколения оснащен самыми современными технологиями, в том числе системой активной стабилизации SAS, которая предотвращает опрокидывание машины.