Меню по городам

Вилочный погрузчик зимой

Вилочные погрузчики для открытых площадок на улице, которые обычно работают на дизельном топливе или бензине, обычно более выносливые, чем вилочники для помещений на пропане или аккумуляторе. Первые, как правило, имеют более высокие шины, способные обеспечить лучшую тягу в условиях зимней погоды. А также крытые частично или полностью кабины для защиты операторов от различных погодных явлений.

Сложности зимы для техники

Холод и влажность плохо влияют на аккумуляторы, гидравлику, электрические системы и двигатели. Всегда стоит заблаговременно подготовить автопогрузчик к худшим зимним дням. Проверьте уровень масла и технических жидкостей, убедитесь, что батареи заряжены, и проверьте все основные узлы, такие как рулевая колонка, вилочный захват, колёса. Ведь провести необходимый ремонт или профилактическое обслуживание всегда проще вне периода сильной загруженности техники или внезапного ухудшения погоды.

Вилочный погрузчик зимойТакже стоит обратить внимание на то, как влияют составы для посыпания обледеневших площадок и дорожек на состояние колёс погрузчика зимой. Чистая солевая смесь, распределяемая на льду, интенсивнее провоцирует развитие коррозии на металлических компонентах вилочника по сравнению с песочно-солевой смесью 50/50. Второй вариант является более щадящим. Дополнительную защиту даёт предварительная обработка антикорозионными спреями всех контактируемых со снегом металлических частей.

В некоторых условиях дополнительные меры дают слабый результат, и только цепи противоскольжения на колеса помогут не терять эффективность вилочным погрузчикам.

Выбор шин на погрузчик на зиму

Не существует зимних шин на погрузчик, но, естественно, новая резина с полной высотой протекторного слоя показывает значительно лучшее сцепление. Поэтому часто компании, владеющие погрузочной техникой, до снежного сезона стараются по возможности поменять колёса.

Для зимы пневматика является лучшим вариантом, так как даёт большую устойчивость и стабильность в сравнении с цельнолитыми, которые на холоде становятся ещё жестче. Плюс есть возможность регулировать шины за счёт докачивания/спускания воздуха.

Ещё одна из главных причин повреждения погрузчика в зимние месяцы – это спешка. способ повредить погрузчик в холодные месяцы - это спешить. Весной-летом можно просто провести минимальный осмотр машины, заскочить внутрь и сразу приняться за работу.

Но на холоде так делать уже не получится и придётся потратить время на предварительный разогрев двигателя и гидравлической системы до необходимого минимума. Пропускать этот этап, повышается риск преждевременного износа компонентов и даже их быстрой поломки.

Пока техника разогревается, используйте это время, чтобы тщательно проверить её состояние. Тщательно осмотрите колёса, поскольку на морозе резина (особенно из дешёвых) более склонна к растрескиванию, также более хрупкими становятся гайки.

Наконец, займитесь обучением своих операторов – им важно хорошо знать особенности управления техникой в зимних условиях. Это поспособствует уверенной и более продуктивной работе, не говоря уже об избегании аварийных ситуаций.

Остались вопросы? Ответим через минуту!

Нас уже выбрали


Мы ценим опыт и профессионализм партнёров и только по таким принципам формируем новые партнёрские отношения.

Центральный офис

Контакты

Наш адрес: Москва,
ул. Маршала Полубоярова, дом 98а

Телефон: +7 (499) 391-10-49
Email: info@arenda-ap.ru


обратная связь
аренда вилочных погрузчиков